Перейти к публикации
Инфо
  • Добро пожаловать на форум Biololka
  • IP сервера: 46.174.54.211:27015
  • Девушкам VIP Бесплатно
  • Админка 250 руб./мес.
  • Випка 100 руб./мес.
BioLolka.Ru

Набор для Маппинга

Рекомендованные сообщения

29552.jpg

В Архиве присутсвуют

Создание карт

1) Valve Hammer Editor 3.5 (beta)

- Бета-версия официального редактора карт для игр на движке Half-Life от фирмы Valve.

2) CS Expert FGD 0.8.0 (by Dmitrich!)

- Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на CS картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В данный FGD включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и др.), а также имеется поддержка показа моделей прямо в редакторе карт и плюс ко всему поддерживаются все новые возможности как редактора Hammer, так и утилит ZHLT.

 

Компиляция

1) Zoner's Half-Life Tools 2.5.3 (Custom Build 1.7)

- Лучший на сегодняшний день набор компиляторов для преобразования карты в понятный для Half-Life формат (BSP). Помимо официальных утилит Зонера существует набор компиляторов, разработанный на основе ZHLT. Набор носит название ZHLT Custom Build. Данные компиляторы обладают рядом преимуществ перед официальными ZHLT.

2) Ripent

- Утилита для экспорта/импорта из BSP-карты информации об энтити-объектах (утилита входит в состав официальных компиляторов ZHLT 2.5.3). При помощи этой программы можно изменить свойства любого энтити-объекта, не компилируя карту заново. Для работы программы утилиты ZHLT не нужны.

Работа с текстурами

1) Wally 1.55b

- Программа для создания и редактирования текстур и текстурных библиотек (WAD-файлов), понимает большое количество графических форматов, также может выполнять роль PAK-эксплорера (*.pak — это архив, в котором содержится большое количество файлов (звуки, модели, спрайты), необходимых для Half-Life).

2) Textract

- Утилита для извлечения текстур из BSP карт (если карта была скомпилирована с параметром –wadinclude).

Декомпиляция

1) WinBSPC 1.3

- Декомпилятор карт. Позволяет преобразовать карту из формата BSP в MAP для последующего ее открытия в редакторе. Как и любая подобная программа, WinBSPC работает с ошибками (невыровненные текстуры, битые браши, отсутствие CLIP-брашей и пр.).

2) MBSPC

- Декомпилятор для карт Quake 3, который подходит и для карт CS 1.6. Из плюсов: наличие исходного кода, поддержка размера более 4 МБ. 

Создание и просмотр спрайт ов

1) Sprite Explorer 2.0

- Лучшая программа для просмотра и создания спрайтов. Умеет показывать спрайты прямо из pak-архивов (нет необходимости экспортировать спрайты из архива).

Разное

1) ResGen 2.0 (beta 3)

- Утилита, создающая RES-файл для Вашей карты. В этом файле содержится информация о всех нестандартных файлах, используемых на Вашей карте. Если при подключении к серверу у клиента не достает необходимых файлов, сервер считывает информацию из RES-файла и передает нужные файлы клиенту.

2) BSPEdit

- Программа для редактирования энтитей в карте формата *.bsp без ее декомпиляции. Поможет добавить точечную энтитю (модель, спрайт), изменить некоторые параметры брашевых и точечных энтить (прозрачность, имя, прочность). Возможно удаление точечных энтить для отключения эффекта дождя/снега/тумана, уничтожения моделей, отключения звуков.

3) Prefabs (Более 500 объектов,от кружек до зданий)

- Префаб - объект-заготовка, хранящаяся в специальном *.ol файле. Примерами префабов являются столы, стулья, шкафы, мусорки, прожекторы, машины - в общем все те объекты, которые применяются на карте многократно.
Вы можете создать свой собственный префаб, записать его в OL-файл, а затем многократно использовать на различных картах, таким образом, отпадает необходимость создавать объект заново.

4) Готовый WAD (by Puma)

- WAD файл собранный лично мною,имеет все возможные текстуры дабы реализовать графический потенциал карты.Более 1000 текстур,более половины в HD качестве

 

Скачать набор 

Скачать .WAD(by Puma)

  • Like 2
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.