BioLolka.Ru 316 Опубликовано: 2 марта 2019 В Архиве присутсвуют Создание карт 1) Valve Hammer Editor 3.5 (beta) - Бета-версия официального редактора карт для игр на движке Half-Life от фирмы Valve. 2) CS Expert FGD 0.8.0 (by Dmitrich!) - Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на CS картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В данный FGD включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и др.), а также имеется поддержка показа моделей прямо в редакторе карт и плюс ко всему поддерживаются все новые возможности как редактора Hammer, так и утилит ZHLT. Компиляция 1) Zoner's Half-Life Tools 2.5.3 (Custom Build 1.7) - Лучший на сегодняшний день набор компиляторов для преобразования карты в понятный для Half-Life формат (BSP). Помимо официальных утилит Зонера существует набор компиляторов, разработанный на основе ZHLT. Набор носит название ZHLT Custom Build. Данные компиляторы обладают рядом преимуществ перед официальными ZHLT. 2) Ripent - Утилита для экспорта/импорта из BSP-карты информации об энтити-объектах (утилита входит в состав официальных компиляторов ZHLT 2.5.3). При помощи этой программы можно изменить свойства любого энтити-объекта, не компилируя карту заново. Для работы программы утилиты ZHLT не нужны. Работа с текстурами 1) Wally 1.55b - Программа для создания и редактирования текстур и текстурных библиотек (WAD-файлов), понимает большое количество графических форматов, также может выполнять роль PAK-эксплорера (*.pak — это архив, в котором содержится большое количество файлов (звуки, модели, спрайты), необходимых для Half-Life). 2) Textract - Утилита для извлечения текстур из BSP карт (если карта была скомпилирована с параметром –wadinclude). Декомпиляция 1) WinBSPC 1.3 - Декомпилятор карт. Позволяет преобразовать карту из формата BSP в MAP для последующего ее открытия в редакторе. Как и любая подобная программа, WinBSPC работает с ошибками (невыровненные текстуры, битые браши, отсутствие CLIP-брашей и пр.). 2) MBSPC - Декомпилятор для карт Quake 3, который подходит и для карт CS 1.6. Из плюсов: наличие исходного кода, поддержка размера более 4 МБ. Создание и просмотр спрайт ов 1) Sprite Explorer 2.0 - Лучшая программа для просмотра и создания спрайтов. Умеет показывать спрайты прямо из pak-архивов (нет необходимости экспортировать спрайты из архива). Разное 1) ResGen 2.0 (beta 3) - Утилита, создающая RES-файл для Вашей карты. В этом файле содержится информация о всех нестандартных файлах, используемых на Вашей карте. Если при подключении к серверу у клиента не достает необходимых файлов, сервер считывает информацию из RES-файла и передает нужные файлы клиенту. 2) BSPEdit - Программа для редактирования энтитей в карте формата *.bsp без ее декомпиляции. Поможет добавить точечную энтитю (модель, спрайт), изменить некоторые параметры брашевых и точечных энтить (прозрачность, имя, прочность). Возможно удаление точечных энтить для отключения эффекта дождя/снега/тумана, уничтожения моделей, отключения звуков. 3) Prefabs (Более 500 объектов,от кружек до зданий) - Префаб - объект-заготовка, хранящаяся в специальном *.ol файле. Примерами префабов являются столы, стулья, шкафы, мусорки, прожекторы, машины - в общем все те объекты, которые применяются на карте многократно. Вы можете создать свой собственный префаб, записать его в OL-файл, а затем многократно использовать на различных картах, таким образом, отпадает необходимость создавать объект заново. 4) Готовый WAD (by Puma) - WAD файл собранный лично мною,имеет все возможные текстуры дабы реализовать графический потенциал карты.Более 1000 текстур,более половины в HD качестве Скачать набор Скачать .WAD(by Puma) 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах