KOT 72 Опубликовано: 26 ноября 2018 Я как представитель гражданской авиации не мог пропустить данный факт))) Делюсь с вами) " - Эту систему Auto-GCAS для F-35 разрабатывают из-за "физиологического фактора". Случаи, когда у пилотов во время испытательных полетов резко ухудшается самочувствие или они просто теряют сознание, повторяются с пугающей регулярностью - по два-три случая ежегодно. Как правило, это происходит вследствие нарушения кровотока и снабжения мозга кислородом при сильных перегрузках; - В случае, если Auto-GCAS определяет неминуемое столкновение с землей, а пилот на аварийное предупреждение не реагирует (по причине временной отключки из-за гипоксии - shed ), система берет управление на себя и направляет самолет вверх с максимальной перегрузкой 5g (представляете, - такую перегрузочку для пилота, которому и так очень хреново – shed) . При достижении безопасной высоты автоматика выравнивает курс машины и отключается (а так как пилот к этому времени, скорее всего, уже в отключке окончательной, вышеупомянутый алгоритм повторяется, - до выработки горючки, потери самолёта и погребения еще тёплого тела пилота в воронке – shed)... " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#iseeyou 85 Опубликовано: 26 ноября 2018 https://youtu.be/C9wiVEAFAHk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#iseeyou 85 Опубликовано: 26 ноября 2018 ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvas88 0 Опубликовано: 10 марта 2019 26.11.2018 в 10:01, KOT сказал: представляете, - такую перегрузочку для пилота, которому и так очень хреново – Ну, по видимому, это пока "наилучший вариант", к которому могли додуматься спецы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах